3.14.1

 

Наименование административной процедуры

Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø  заявление (скачать заявление)

 

Ø  проектная документация

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Таракан Надежда Михайловна – начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 220, тел. 5 13 22

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Смолярчук Эвелина Сергеевна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки с выездом на место, большого объема работ для изучения - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.