16.6.4

 

Наименование административной процедуры

Получение решения о согласовании использования не по назначению блокированного, одноквартирного жилого дома или его части  (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø  заявление (скачать заявление)

 

Ø  технический паспорт

 

Ø  согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Ø  информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Ковалько Александр Евгеньевич – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 57

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Смолярчук Эвелина Сергеевна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома, 

райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.