16.3.1

 

Наименование административной процедуры

Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø  заявление (скачать заявление)

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Ø  информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;

 

Ø  акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития;

 

Ø  заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, иные документы, необходимые для принятия решения уполномоченным органом (при необходимости);

 

Ø  акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям.

 

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 2 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.