Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Общая информация о службе "одно окно"


Служба «одно окно» в Волковысском районном исполнительном комитете расположена на первом этаже здания по адресу:
г. Волковыск, ул. Дзержинского, 3, каб. 107.


Режим работы службы «одно окно»:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00,
среда: с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00,
суббота, воскресенье: выходной


Руководитель службы:
заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Строк Марина Павловна, тел. 5 13 69. 


Работники службы:

Зинкевич Светлана Владимировна, специалист службы «одно окно»;

Окуневич Елена Викторовна, специалист службы «одно окно»;

Патиевская Оксана Михайловна, специалист службы «одно окно»;

Хомич Надежда Сергеевна, специалист службы «одно окно»;


Тел.: 8-01512-5-13-64, 8-01512-5-13-69, единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур 142, телефон горячей линии Волковысского районного исполнительного комитета 8-01512-5-13-19.

Электронная почта: odno_okno@volkovysk.gov.by


Общее руководство организацией работы и координация деятельности службы «одно окно» осуществляется управляющим делами Волковысского райисполкома, тел. 5 13 35.

 

Во исполнение требований Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» решение Волковысского районного исполнительного комитета от 1 октября 2018 г. № 633 создана служба «одно окно» в Волковысском райисполкоме, которая с 27 ноября 2018 г. начала работать в обновленном формате.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь.


Основными задачами службы «одно окно» являются:


Функции службы одно окно 

 Функции службы «одно окно» в соответствии с п.6 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно» утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»:

6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;

6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

6.12. выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

© Волковысский районный исполнительный комитет, 2025.